Если что-то может случится, то оно обязательно случится. Если я когда-нибудь напишу мемуары, то "Война и мир" будет нервно курить бамбук в сторонке. Часть моей жизни описана в "Сергее С.". Конечно, в рассказе все представленно чуть острее. Красиво не соврать - историю не расказать. Пара слов обо мне (если это кому-либо интересно). Родился я 5 января 19** года в городе-герое Челябинске (он же - Танкоград). Жил себе спокойно, жил, никого особенно не трогал. Писать я начал в восьмом классе, чему, кстати говоря, большая часть знакомых, друзей и т.д. несказанно удивилась. Наиболее резкой была реакция учителя по литературе. Еще бы! Ведь за все сочинения я получал 3/3, и лишь потому, что разобрать мой подчерк было совершенно невозможно (невозможно это и сейчас)! Сдается мне, что если бы было возможным разобрать хотя бы треть того, что было написано в классной тетради, то оценка была бы 2/2, и не больше. Вообще, тому, что я взялся за перо, во многом стоит благодарить (или наоборот?) моего одноклассника и друга Хмельницкого Алексея. Учились мы в не совсем обычной школе (сегодня - лицее ? 35 г. Челябинска). Вот уж не знаю кому (хотя - знаю, директору школы Лехтман В.Ф.), но кому-то в голову ударило, что ребенку в 12 лет совершенно необходимо три дня в недель проводить не в школе, в верхнем учебном заведении - ЮурГУ. Кто жил на северо-западе, и учился в этом учебном заведении - тот меня поймет: только полый кретин способен ездить в институт на общественном транспорте, объезжая по кругу парк им. Гагарина (около 40 минут!), когда дорога пешочком через сам парк, при неспешном шаге, занимает 15 минут! В один такой прекрасный день (15 октября 19** года) мы, как обычно, возвращались домой через парк, травя при этом анекдоты и развлекая себя, кто как может. - Ребята! - сказал Леха на прощанье. - Я напишу об этом отчет! Ну, мужик - не баба, сказал - сделал. А не сделал - еще раз сказал. Так или иначе, но на следующий день г-н Хмельницкий пришел в школу с отчепятынм на допотопном матричном принтере текстом, под названием 'Отряд 'Черные Драконы': операция идиотство'. Вот уж с чем, а с чувством юмора у Алекса всегда был порядок, так что уже после прочтения первых же строчек все 'Черные Драконы' попадали под парты. Следующим творением Алексея стала своеобразная пародия на фэнтази 'Зеркало Пхеарианта', оборвавшаяся на третьей главе. Эффект был точно такой же, как и от первого произведения: смех, сорванный урок и т.д. Потом были еще рассказы, еще и еще. В результате от Хмеля писательством заразились еще трое: Евгений Петин, Евгений Пикулин, и, собственно говоря, Я. Стоит заметить, что не сам Алекс, ни оба Женьки так и не дописали ни одно свое произведение до конца, и бросили это занятие через два-три года. Из этой троицы дольше всех продержался лишь Леха - он писал еще лет пять. У же меня этот прикол оказался долгоиграющим. Должен заметить, что, хотя впоследствии я стал 'подбивать' свой стиль под других писателей, но именно Хмелья я считаю своим сенсеем. Первые мои произведения были весьма похожи на 'книги' Алекса: дебильный юмор, совершенно нереальные ситуации, полный тупизм. Уже обучаясь в институте (ЮУрГУ, энергоfuck, специальность 'Промышленная Теплоэнергетика') я начал писать более серьезные тексты, более-менее реалистичные, с вполне нормальным, не таким тупым юмором. Однако ни один из этих текстов так и не был дописан. Полный переворот в моем представлении о литературе произвел Сергей Костин (мы не родственники) книгой 'Подразделение 000'. Купил я ее, по большей части, из-за фамилии автора (моя, кто упустил, такая же), и, с тех пор, прочитал все произведения этого Автора (именно так, с большой буквы). Я и не представлял, что литература может быть ТАКОЙ!!! Большее впечатление на меня произвел именно этот юмор! Не тупой, не дебильный, а именно жизненный. Поразило именно умение выцепить 'те' моменты из жизни, и обыграть их. На созревание моего талантища ушло еще полгода. 11 февраля 2003 года, наконец то, родился мой первый дописанный до конца рассказ - 'Гарантия в комплект не входит', вошедший позже в серию рассказов 'Сергей С.'. Эта маньсенький текс вызвал бурю восторга у моих друзей (многие узнали себя), особенно - у Грековой Натальи, девушки, которую я добивался уже три года (и добивался ее еще год, пока не получил свое). В дальнейшем я писал исключительно для нее. Осенью 2003 года появилась 'Четверть мили' - произведение, благодаря которому я стал чуть ли не самым известным человеком в среди стрит-расеров Челябинска. - Это кто? Костин? ТОТ САМЫЙ??? - слышалось вокруг. 19 июня 2003 года я приехал на гонки в последний раз. За день до этого, в силу некоторых обстоятельств, моя жизнь принципиально изменилась. Эх, если бы я тогда знал то, что знаю сейчас... После окончания института я работал журналистом, начальником отдела маркетинга, менеджером по снабжению. В общем, был с головой погружен в заботы различного характера, писать не было ни времени, ни желания. Писать вновь я начал лишь весной 2005 года, но уже не художественное произведение, нет. Всю жизнь я интересовался оружием, вертелся вокруг оружия, и писать начал Энциклопедию оружия. На данный момент в ней около 150 образцов стрелкового оружия, надеюсь, допишу ее до конца. Где-то в середине мая я узнал, что еще 2004 (!) году четыре моих произведения были опубликованы издательством 'TRIADA' (если верить маркировке), поместив меня среди таких авторов, как Борис Акунин, Артур Конан Дойл, Агата Кристи, Виктор Доценко, Данил Корецкий и иже с ними. Я, оказывается, гений, черт возьми! Эх, если бы год назад я знал, что мои произведения действительно кого-либо интересуют... В общем, не важно. Здесь сказочка конается, и начинается дело по статье 146, часть, как минимум, вторая, УК РФ. Что будет дальше - не знаю, посмотрим...